Мы безгранично счастливы

О святителе Спиридоне узнала еще в 2010 году из передачи “Пусть говорят”. Купила его небольшую икону. Даже какое-то время молилась, но потом постепенно перестала.

Уверена, что святой батюшка сам повернул меня к себе. Низкий поклон за это пречудному святителю Христову. И теперь даже и не представляю, как бы я и моя семья (муж и сыночек) дальше жили, почти ничего не зная об удивительном святом!

Все началось с того, что в прошлом году в тяжелом состоянии был муж моей сестры, врачи почти никаких надежд не оставляли, пришлось стучать во все двери и просить молитв. Вот открылась дверца и этого чудесного сайта. И я смогла отправить молитвенную просьбу святителю. Родственник выжил. Спасибо Спиридону за это!

Начала молиться святому и читать на этом сайте истории его помощи. Есть здесь не мало очень светлых, теплых и возвышенных историй, которые с каждым разом все больше и больше укрепляли и укрепляют в вере! Я уже как-то писала сюда слова благодарности Спиридону за то, что мне с Корфу прислали несколько филахто, которыми потом поделилась с мамами детей-инвалидов. Батюшка позаботился и о них. Но не думала, что сама когда-нибудь стану автором целого рассказа о чудесной помощи святителя, да с Божьей помощью все-таки стала!

Вот моя история. Святой Спиридон чудесным образом помог снять нам подходящее жилье для отдыха с болящим сыном в Адлере. Хотя уже мы с мужем и не надеялись, т. к.  очень долго искали, но так и ничего не смогли найти: то цены высокие очень, то очень далеко от моря. Нашли уже по приезду после того, как сходили в храм! Дом, в котором сняли номер, находился на первом этаже недалеко от моря, а самое главное – рядом с нашим любимым храмом Троицы Живоначальной. К нашей великой радости в храме появилась очень красивая икона святителя, а ведь раньше там вообще не было ни одной иконы святого Спиридона!

Еще благодаря святителю удалось без проблем съездить в другие местные храмы и даже в женский монастырь (с. Лесное). Там везде были иконы святителя, а в одном храме был и башмачок Спиридона. Посетили маленький деревянный храм в честь святителя Спиридона! Еще как будто побывали в Греции, когда заехали в храм вмч. Георгия Победоносца, построенный в греческом стиле (19в). Храм находится в горном поселке. В нем очень много старинных греческих икон. Нашли там и редкую икону святого Стилиана Пафлагонского. Но нам даже и в голову не могло прийти, что мы еще сможем приложиться и к деснице Спиридона! Но такое чудесное событие свершилось!

До нашей поездки я узнала, что в Россию привезут десницу. Ближайшим городом, куда можно было съездить к святыне, был город Екатеринбург в соседней области. Но до этого города от нас (живем в Челябинской обл.) 500 км в одну сторону. Очень с мужем переживали, что сыну тяжело будет проехать такое расстояние, а еще в этот же день вернуться обратно. Он устает ездить в машине далеко, да и машина старенькая, в любой момент могла сломаться(что вскоре и случилось). С сыночком легче ездить на поезде, да и то, когда тепло. Поэтому я решила одна съездить в Екатеринбург на автобусе. Но святой Спиридон устроил так, что мы всей семьей побывали у его десницы!

Однажды увидели объявление о том, что десницу привезут в Краснодар. Мы решили ехать. Купили билеты на поезд и поехали в Краснодар. В Свято – Екатерининском соборе было все очень хорошо организовано для инвалидов, работал даже подъемник для колясок! Мы не ожидали в соборе такой заботы о людях с ограниченными возможностями. Нас пропустили вне очереди. Такая почувствовалась благодатная сила и величие от святыни, когда приложились все к деснице, но словами это сложно передать. Приложиться к деснице получилось дважды, хотя даже и не мечтали об этом и уже ушли из храма, но так вышло, святитель вернул нас обратно.

Назад добирались на скоростном поезде. Сын давно хотел проехать на “Ласточке”, вот и сбылось его желание! Устал, конечно, после поездки, но с Божьей помощью утром от усталости не было и следа. И вот только недавно осознала, что такой замечательной поездки могло и не быть, если бы не наш любимый батюшка отче Спиридоне!

Мы могли не попасть 25 августа в Краснодар, потому что планировали купить билеты домой на 24 августа, но я увидела объявление, что нужный нам поезд из-за ремонтных работ не зайдет в наш город. Такого никогда не было. Пришлось взять билеты на 27.

Как же я и мои муж и сыночек благодарны святителю за такие чудесные события, которые произошли с нами, они очень сильно укрепляют нас в вере. Еще я очень благодарна, что святитель помогает нашему знакомому, тоже тяжело больному мальчику, который, к сожалению, уже лежачий. Я очень рада, что его очень заинтересовал святой Спиридон, когда рассказала ему о нем.
И пусть пока не исполнена наша самая главная просьба и есть очень много бытовых проблем. Жилье нужно менять, мужу сложно уже заносить сына на 4 этаж, работа очень вредная у него, что очень сильно отражается на его здоровье. А он наши руки, ноги, да и ухаживает еще за болящей матерью. Сломалась окончательно машина, а очень хотелось навестить болящего лежачего Кирилла, который живет в 300 км от нас. Но мы безгранично счастливы, что святитель Спиридон взял нас недостойных под свое покровительство. И уверены, что святой батюшка не оставит нас, и наш единственный сын Димитрий сможет опять ходить, как и раньше, несмотря ни на что. И Кирилл тоже выживет! А все остальное решаемо, было бы здоровье. Ведь у Бога возможно все по великому Его милосердию и любви. А также благодаря молитвам о нас грешных Матушки Пресвятой Богородицы и наших православных святых ходатаев перед престолом Божиим.

Слава Богу за все! Дивен Бог во святых Своих! Спасибо всем: и создателям сайта, и его участникам! Желаю Божией помощи каждому из вас. Крепкой веры, надежды и здоровья. Храни вас всех Господь!